Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для кого? Собственников бизнеса Коммерческих директоров Руководителей отделов продаж Маркетологов
О чем поговорим?
Что означает "Управлять маркетингом и продажами"
Что такое система «Смаркетинг» и как ее настроить.
Целевая воронка. Определение главного показателя эффективности бизнеса.
Геометрия воронки продаж.
Инструменты для управления маркетингом и продажами.
+ Бонус «Чек-лист проверки системы маркетинга и аудита отдела продаж»
Спикер: Скотникова Наталья маркетолог, консультант по организационным преобразованиям в сфере маркетинга и продаж, Агентство стратегического Смаркетинга «MarkDrive».